вторник, 24 мая 2011 г.

Skype- незаменимое средство для общения с родственниками, друзьями и партнерами по бизнесу

Здравствуйте, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам о Skype. До недавнего времени я о такой программе не слышала, а сейчас не могу обойтись без нее и дня. В ней заложено столько различных полезных функций!


Начнем с того, что это уникальная возможность общаться с друзьями и родственниками, живущими далеко. Да, впрочем и не очень далеко. Я со своей подругой, живущей в 10 минутах хода от меня часто по скайпу болтаю. Скайп предоставляет возможность не только слышать голос, но и видеть контактера. Создается полный эффект присутствия, как будто в живую с человеком общаешься.

Для тех, кто планирует заниматься бизнесом в интернете это инструмент первой необходимости. С  помощью скайпа вы сможете проводить обучение своих партнеров, как один на один, так и групповое. Проводя обучающее мероприятие вы даже можете создать презентацию и показывать слайды со своего компьютера. Если у вас возникли затруднения по работе с компьютером, вы сможете связаться по скайпу с вашими спонсорами, или другим знающими людьми и "не на пальцах" поведать о своих затруднениях, а показать ему свое окно на компьютере, и человеку будет легче вам помочь. Ну и естественно, наоборот, вы сможете помочь нуждающемуся в вашей консультации. Мне эта функция особенно нравится. 

Как я уже писала в первой своей статье, я уже во второй раз прохожу обучение бизнесу в интернете. И оба раза наши преподаватели создавали для нас чат в скайпе. В нем они отвечали на возникшие вопросы, скидывали учебные материалы. Если они  не в сети, самые продвинутые ученики имеют возможность помогать, менее продвинутым.

Кроме того, вы сможете отправлять своим знакомым текстовые файлы и видеоролики. Если вам неудобно разговаривать с человеком "вживую", вы сможете общаться с ним посредством переписки.

Вы также сможете позвонить через скайп своим знакомым, не находящимся в сети или не имеющим скайпа, на обычный или мобильный телефоны. Тарифы в скайпе ниже, чем у телефонных компаний.

Программа Skype бесплатная. Скачать ее вы можете по ссылке http://www.skype.com/. Для того, чтобы вы могли в полном объеме пользоваться возможностями скайпа, вам необходимо приобрести гарнитуру с микрофоном и веб- камерой. Стоит она недорого. Если у вас ноутбук, как у меня, микрофон и веб -камера должны быть в него встроены. 

1 комментарий:

  1. Действительно, показывать своему собеседнику Рабочий стол в Skype - это супер полезная функция, которой мало кто пользуется. Как и возможностью отправлять собеседнику скриншоты экрана без каких-либо промежуточных программ.

    В ближайшее время планирую сделать видеоурок о фишках Skype.
    +
    Еще одна хорошая новость.
    Сейчас на Blogger появилась шикарная функция, с помощь которой вы можете сделать свой блог более функциональным - можно легко добавалять статические страницы. Например, Обо мне, Контакты, Мой бизнес - это "разгружает" Главную страницу и облегчает навигацию для читателей.
    Надеюсь, вам это пригодится.

    А если хотите и в дальнейшем получать мои статьи на тему создания, оптимизации и
    продвижения сайта, как начать и развивать свой бизнес в Интернете, то подпишитесь на
    Новости блога по эл/почте
    или добавьте мой RSS-канал

    >>> Что такое RSS? <<<

    ОтветитьУдалить